среда, 4 сентября 2013 г.

Заказы и вопросы

Сшила еще несколько заказов (а точнее два). Получились вот такие тапочки-зайчики сине-голубые и пинетки-зайки красно-белые с грозным красным птицем.

Немного похулиганила в этот раз. На внутренней части тапочка сделала вставку другого цвета. Внешний вид совсем не изменился, заглядываешь внутрь - там сюрприз!!!
И сразу возникают вопросы:
   1. А не переборщила ли я?
   2. Вдруг клиенту не понравится?
   3. Что в такой ситуации делать?
И еще:
   1. Как красиво упаковать? Почтовая упаковка не считается.
   2. Положить, не положить небольшое письмо с благодарностью и данными магазинчика? Визитки у меня еще пока нет - вот такой я профан)) (это в скором времени хочу исправить)
   3. Можно ли класть какой-нибудь еще подарочек?
   4. Вежливо ли просить клиента оставить отзыв после покупки?

Откликнитесь добрые люди. Вся в сомнениях.

Напоследок фото моих моделей в тапочках 41го размера. Главное не жмут!!!
Полина 4 года

Даша 1год 8 месяцев 

6 комментариев:

  1. две дочки как здорово! мечта мамы! я тоже мечтаю об одной дочке еще после пацаненка это желание еще силнее :))
    теперь на счет вопросов постараюсь помочь
    1. А не переборщила ли я?
    2. Вдруг клиенту не понравится?
    3. Что в такой ситуации делать?
    И еще:
    1. Как красиво упаковать? есть на ям очень много мк по изготавлению очень простеньких и симпоточных упаковок из картона! Думаю упаковка очень важна! Или можеш сшить мешочек и на мешочке свой логотип пришить
    2. Положить, не положить небольшое письмо с благодарностью и данными магазинчика? конечно положить! можно купить в магазинчике благодарственные карточки и подписатся и указать адрес магазина так между прочим
    3. Можно ли класть какой-нибудь еще подарочек?
    оо это было бы замечательно хотя не обязательно конечно всегда приятно получать внимание
    4. Вежливо ли просить клиента оставить отзыв после покупки?
    ну вабшето думаю уже сушествует не писаный закон что после покупки на ЯМ там оставляют отзыв так что можно намекнуть что ждеш отзыва :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой подробнейший!!!! ответ.
      1. На счет упаковки уже просмотрела несколько МК на ЯМ. Там очень много идей. обязательно на до что-то выбрать.
      2. На счет карточек - отличная идея, сама что-то я не додумалась. Посмотрю.
      3. Подарки я вообще люблю делать. Думаю, что-нибудь рукотворное обязательно положу).
      4. И на счет отзыва, ну очень очень вежливо буду намекать:)

      А дочки - это и правда здорово. Хотя мы с мужем мечтаем и о сыне еще.....)

      Удалить
  2. 1. А не переборщила ли я? да нет все здорово
    2. Вдруг клиенту не понравится? ну если не понравится не растраивайся люди разные бывают хотя можно обговорить все зарание показать фотки с разными ракурсами чтоб потом претензии не было
    3. Что в такой ситуации делать? ну наверное лучше вернуть деньги и получить обратно чтоб непортить себе имя в магазине :( хотя это очень не приятно :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, я сначала показываю фото клиенту, только потом мне перечисляют деньги. Сегодня прямо выдохнула, заказчица просто в восторге, ей абсолютно все понравилось. Так что "УФ"

      Просто волнение мое и все)

      Удалить
    2. Оля, очень красиво! Присоединяюсь к советам МамыФиалки, разделяю ее мнение! ;)

      Удалить
  3. Советы очень полезные, полностью согласна:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...