суббота, 2 ноября 2013 г.

Скоро НОВЫЙ ГОД!!!

Брожу по блогам, смотрю, все к Новому Году готовятся. А я все как-то не соберусь. И меня накрыло! Хочу ощущение праздника приблизить. Почувствовать это волшебное потрясывание от предвкушения чудес (я до сих пор в них верю!).

В блоге Арт-Бандероли есть замечательное задание "Шьем игрушки для Ёлочки круглый год". Оно меня увлекло уже давно. Я то выкройку срисую, то перенесу контур на ткань, то мелочь не доделаю. Получалось, что только одним глазом следила. Тут взяла себя в руки и несколько игрушек доделала:)

Начнем со второго этапа (первый еще не доделала) - МИШКА. Дополнительный элемент - пуговица.
Все игрушки выполнены из фетра, набиты холофайбером. Высота - не больше 10 см. Хочу сделать все в одном стиле - двухцветные. С одной стороны красный мишка, с другой - зеленый.

Третий этап - ДОМИК. Дополнительный элемент - аппликация.
С одной стороны дверь, с другой - окно.

Третий этап - КОТ. Дополнительный элемент - вышивка.

И, на сегодняшний день, последний девятый (вот я пропустила!!!) этап - ЕЛОЧКА. Дополнительный элемент - шарики (в моем случае бусины от бус, безжалостно порванных дочками))

Решила все игрушки объединить в один большой коллаж. Постепенно обязуюсь его заполнить (теперь некуда отступать:). Вот только не знаю, что в центр поместить - фото елочки, украшенной этими игрушками; или символ наступающего года, сделанный своими руками? Подскажите, please.

С елочкой участвую в СП.
Спонсор задания магазин "мои нити". Авось чего и выиграю:)

4 комментария:

  1. Ух ты!!! Какие здоровские игрушки получились, Оль! Ёлочка будет суперская! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Будем стараться. Еще три штучки готовы, скоро покажу.

      Удалить
  2. Оль, классные игрушки. На елке точно будут здорово смотреться. А в центр коллажа я бы символ года поместила, пока еще елку нарядишь - долго ждать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я тоже к этому склоняюсь, думаю о красавце коне, который принесет удачу и счастье в наш дом.
      А елочку позже все равно выложу:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...