среда, 7 августа 2013 г.

Готовим сани летом!!!

Снова я с тапочками. Заказали мне заек одной из самых популярных расцветок - серо-голубые. Более популярны только серо-розовые. За лето даже немного соскучилась по тапочкам)
После летних каникул, отдыха и солнца захотелось изменений. И они есть. Было решено изменить форму ушек.
Так же добавлена нашивочка на внутреннюю сторону каждого тапочка. Нашивки пришли ко мне по почте. Заказывала на AliExpress вот здесь. С бесплатной доставкой. Шли очень долго, но все пришли и еще маленький подарочек положили - 2 ленты по 1 м. Я счастливая!!!
И самое главное изменение (для меня) - это фон. Думаю так будет лучше, ничего не будет отвлекать от тапочек. Надо будет поработать над утюжкой фона)) Еще не все идеально.

В моей группе В Контакте решила выбрать самые самые тапочки-зайчики.
1 - простые зайки
2 - зайки с бантиком
3 - зайки с морщинкой
4 - зайки с новыми ушками
Интересно, какие "победят"?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...