суббота, 22 июня 2013 г.

Моя летняя "палочка-выручалочка"

"Палочкой выручалочкой" я называю сумку, которую сшила себе года два назад. А летняя - потому, что смотришь на нее и о лете вспоминаешь.
О сумке. Остался у меня от плащика, сшитого дочке, приличный кусочек ткани с красивыми цветами. Никак не давал он мне покоя. И было решено сшить сумку. Материал - плащевка, боковые вставки и ручки из флиса. Выкройка была найдена на просторах интернета. И вот что получилось!
Сумка очень вместительная. В нее входят все необходимые вещи для прогулки с ребенком или посещения поликлиники. А для развлечения дочки к сумке был сшит зайка. Которого можно очень просто отвязать от ручки сумки и играть с ним.
Дальше еще фото...

Зайка сшит из флиса. Глазки вырезаны из кусочков плащевки, из которой сшита сумка. Носик и зрачки вышиты ниточками мулине. Глазки пришиты этими же ниточками. Ленточка вшита в ушко. Можно зайчика отвязать и, завязав на ушке бантик, играть зайкой.
Вот сумка без зайки. А он рядом на заборе стоит и и хитро улыбается.
Подклад сшит из материала, которому лет 20 (подруга мамы нашла у себя в закромах). А кармашек под телефон и ключики взят из старой, уже отслужившей свое сумки. Кармашек просто нашила на подклад строчкой зигзаг.
Вот такая сумочка у меня есть.
Еще фото на фоне сирени
Хочу поучаствовать с сумочкой в задании блога Сова-Искусница "Модные аксессуары"

2 комментария:

  1. Сумка классная, Оль!!! Яркая, красивая и практичная! ) Удачи в конкурсе! )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Это мой первый конкурс

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...