Люблю Качканар осенью. Безумно люблю. И именно осенью безумно.
Наверно, потому у меня столько фотографий осеннего города. Даже, скорее, не города, а бликов на воде, игры цвета и света на горе, тумана, ветвей деревьев, опавшей листвы, пустынных аллей, соседства деревьев друг с другом, пространства вокруг меня, воздуха. Осенью Качканар мне ближе по духу.
Охватывает нежная такая, легкая тоска по ушедшему детству. По невинным шалостям у пруда, таким как: "блинчики", прыгающие по воде; нечаянно промокшие ноги; вид горы с двенадцатого этажа; поездка на лифте, чтоб добраться до двенадцатого этажа. Или более серьезные - монетки положенные на рельс и ожидание локомотива (страшно подумать сейчас о жутких последствиях); прыжки по гаражам; покорение отвалов КГОКа. А в детстве ничего не боишься. Детство полно бесстрашия и безграничной любознательности.
Я не хочу в детство. Я счастлива сейчас и сегодня. Но мысли и воспоминания о детстве остаются очень теплыми и (для меня) интимными. И особенно осенью. Особенно в Качканаре.
В Качканаре даже небо особенное. Оно МОЕ. Я люблю его всегда - и зимой, и летом, и весной, и осенью. Когда смотрю вверх, я летаю. Каждой частичкой я там, на верху, везде.
Листья.
Опавшие листья.
Идешь после школы, светит солнце, ты тащишь этот тяжелый ранец и пинаешь ногами опавшие листья. И делаешь это не потому, что хочешь насолить дворнику. Просто, когда заносишь ногу для очередного удара, кажется будто сейчас нога окажется под пуховым одеялом. Кажется, что будет мягко и тепло.
Идешь себе, пинаешь, тащишь рюкзак, а домой то совсем не хочется...
Листья - это что-то живое. Это мысли деревьев, которыми они делятся с нами осенью. А нам некогда слушать...
Люблю Качканар осенью. Безумно люблю. И именно осенью безумно...